loader_blog

Categories:

Новости МЦД и МЦК. Выпуск №10

Доброго времени суток читателям моего блога и гостям, интересующимся тем, как идёт проектирование и реализация проектов Московских Центральных Диаметров и объектов Московского Центрального Кольца. К сожалению, этот юбилейный выпуск данной рубрики не будет богат на какие-то подробности, которых и так уже удалось найти немало (посмотрите предыдущие выпуски). Поэтому мы, в основном, посмотрим на видеоролики различных авторов и также некоторые фотоотчёты коллег. Поехали!

Ольгино

Давние читатели моего блога, конечно, знают про этот проект промежуточной платформы между Кучино и Железнодорожной на Горьковском направлении Московской железной дороги и будущем МЦД-4. Кстати, здесь вы можете ещё и про другие перспективные остановки узнать.

Вашему вниманию представляется схема, на которой обозначено размещение новой платформы, а находиться она будет в районе школы №5, что по адресу Балашиха, микрорайон Керамик, Носовихинское шоссе, дом 13 стр. 1.

В прошлый раз мы уже смотрели примерную схему размещения, которую ещё раз я привожу выше. Под Носовихинским шоссе и улицей Молодой Ленинец здесь должны построить подземные пешеходные переходы, которые не будут интегрированы с надземным конкорсом новой платформы.

На приведённом выше рендере вид на север. В правом нижнем углу картинки Носовихинское шоссе. Видно, что южный сход конкорса повёрнут на восток, а не на запад, как на схеме. Но это могут ещё поменять, либо схема актуальнее, пока непонятно. Также можно отметить два схода с конкорса по обе стороны платформы. Скорее всего, с одной стороны будут эскалаторы, а со второй — лестница. Такое же решение в прошлом выпуске мы видели для платформы Поклонная. Ещё один момент — дизайн конкоса, он такой же, как и для подлежащей реконструкции станции Железнодорожная.

На втором рендере вид на юг. В левом нижнем углу улица Молодой Ленинец, за конкорсом — здание школы №5, а вовсе не стадион, как кто-то подумал в интернете. Отметим, что никаких подземных переходов на рендерах нет.

Выше ещё один вид на южный выход от Носовихинского шоссе, а ниже — рендер платформы, по которому становится понятно, что проектированием занимаются люди из ООО «Желдорпроект» и ООО «Проинжиниринг».

Вот, например, один из вариантов конкорса станции Долгопрудная от них же:

И, если колонны «под эмаль» на Ольгино выглядят интереснее, то вот всё остальное как-то более дёшево, что ли. Один только переход к выходу чего стоит — ну, совсем экономия. Кстати, для сомневающихся вот рендер одного из вариантов платформы Марк с теми же человечками, что и на Ольгино (это один из способов выявления, кто автор проекта, если вы вдруг не знали):

Немного о разном...

Сегодня в данной рубрике у нас реконструкция платформ Тимирязевская и Окружная на Савёловском направлении и МЦД-1, а также строительство на нём же новых платформы Петровско-Разумовская и Дмитровская. Вот видео:

Примечание к третьему ролику. На 0:38 не строительство северного выхода метро, а строительство северного выхода платформы МЦД-1 и Савёловского направления. На 2:21 не второй вестибюль станции МЦД, а вторая очередь южного вестибюля платформы МЦД-1 и Савёловского направления. Схему и рендеры проекта вы можете найти здесь.

Далее два взаимодополняющих ролика по реконструкции общего участка для МЦД-2 и будущего МЦД-4 от Каланчёвской до Серпа и Молота (пока Москва-Товарная), частично относящегося к Курскому и Горьковскому направлениям Московской железной дороги. И да, второе видео я уже выкладывал раньше. По данным очевидца, началось строительство дополнительного пролёта для путепровода через шоссе Энтузиастов. Пролёт будет сооружён южнее самого южного действующего пролёта. У его восточного устоя разбирают подпорную стену, там же появилась буровая установка для сооружения свай. Схема тут.

Ожидалось, что новая платформа Щукинская МЦД-2, Рижского направления Московской железной дороги откроется в начале июня. Но, видимо, открытие состоится до конца месяца. А пока можно посмотреть, как она выглядит на текущий момент, а также на закрываемую с её пуском Покровское-Стрешнево.  Также отмечу репортажи коллеги про второй выход станции МЦК Локомотив и вокзал Восточный. Для тех, кто любит изучать детали реализации проекта — самое то. И на закуску у меня для вас пара фото реконструкции платформы Апрелевка на Киевском направлении Московской железной дороги, будущем МЦД-4 и строительства новой платформы Марьина Роща на МЦД-2, будущем МЦД-4 и Рижском направлении Московской железной дороги. Репортажи вы можете найти здесь и здесь, там чуть больше фото.

(фото от 15.06.2021, автор — Rus с форума «Наш транспорт»)

(фото от 13.06.2021, автор — firs0vivan с форума «Наш транспорт»)

Ну, а пока у меня на этом всё. Спасибо за внимание!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened