loader_blog

Category:

Царицыно (метро, МЦД-2, Курское направление)

Недавно появились новые картинки, дополняющие уже известным проект по реконструкции данной станции. Давайте их посмотрим.

Первая от схема ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы», чтобы было ясно, где тут что расположено, а то на новой рисовальщики накидали лишних букв «м» в местах, где нет никаких выходом метро. Здесь здесь некоторых не хватает. У южного вестибюля станции метро «Царицыно» Замоскворецкой линии есть три выхода: между улицами Товарищеской и Каспийской, между Каспийской и станцией Царицыно (Курского направления Московской железной дороги и второго Московского Центрального Диаметра, далее — МЦД) и, собственно, к платформам железнодорожной станции Царицыно. На Яндекс-картах все эти выходы обозначены как «1», «2» и «3» соответственно.

Вторая схема тоже известна читателям моего блога. На ней показаны контуры подземного вестибюля ж/д станции Царицыно после реконструкции. Схема была дополнена мной цифрами от «1» до «8». Цифры «1» и «2» — выходы по обе стороны Каспийской улицы, будут реконструированы. Выход, который был обозначен у Яндекса номером «3» будет ликвидирован, этот номер я дал недостроенному выходу, который будет вести на нечётную сторону Луганской улицы. На схеме этот коридор я примерно обозначил красным цветом, его там не было. Под цифрами «4» и «7» показаны павильоны северного и южного выходов ж\д станции Царицыно, а под номерами «5» и «6» — её выходы на платформы. Наконец, «8» — реконструируемый надземный переход.

Третья схема свежая, здесь я сохранил ту же нумерацию объектов. На ней есть пояснения по проводимым в зоне ответственности города работам. Например, это реконструируемый выход станции метро Царицыно («1»), недостроенный её выход на чётную сторону Луганской улицы («3») и расширение подземного перехода между станциями метро и ж/д, а также другие объекты, которые нам относительно проекта реконструкции в рамках МЦД не интересны. Лишняя буква «м» обозначает саму станцию метро, как следует из «легенды» к схеме.

Выше на рендере вид с юга на север. Обозначения здесь привязаны к схеме, которую я привёл выше. Здесь уже пара лишних букв «м» на месте выходов, которые не существуют и не планируются. В левом верхнем углу выход «2» и павильон северного входа в подземный вестибюль ж/д станции (цифра «4» по моим обозначениям на предыдущих схемах).

Следующий вид — практически в противоположную сторону, от точки нового выхода (цифра «3») в сторону ж/д станции Царицыно. Давайте переместимся теперь к реконструируемому павильону выхода «1», который расположен на чётной стороне Луганской улицы:

Стоит добавить, что это всё предварительные рендеры. В дальнейшем детали проекта будут уточнены. Посмотрим поближе на северный вход ж/д станции (цифра «4»), который на предыдущих рендерах мы видели издалека. Рядом с ним находится выход станции метро «2»:

Внутри видны два эскалатора (на подъём и спуск) и лестница, которые ведут из подземного перехода на платформу №3 ж/д станции Царицыно.

Есть пара рендеров южного входа в подземный вестибюль ж/д станции (моё обозначение — «7») у входа в парк Царицыно, он же служит для выхода на строящуюся платформу №5:

Здесь тоже пара эскалаторов, но лестница вписана между ними, а не сбоку, в отличие от северного выхода.

К сожалению, нет рендеров, на которых можно был бы рассмотреть выход «5» к платформам №1 и №2 и «6» к платформе №4. Зато есть кадр с надземным переходом в створе Севанской улицы, которым сейчас пользуются пассажиры для перехода между платформами и местные жители для выхода в парк («8»):

Из рендеров непонятно, сохранится ли возможность перехода для транзитных пешеходов или же он останется в зоне железнодорожной станции. Сам проект узла вы можете посмотреть на «Активном Гражданине» (раз и два), а также в ролике с визуализацией:

Что ж, пора взглянуть, как сейчас обстоят дела на месте недавно снесённого радиорынка для реализации данного проекта. Все кадры взяты из видео от февраля 2021-го года с YouTube-канала «AnVik Korzh»:

Возможно, уже в этом году в Царицыно начнётся очередная большая стройка на МЦД, которая сделает этот узел гораздо более удобным для пассажиров. А мы будем следить за развитием событий и держать вас в курсе дела.

Напишите, удобен ли для вас формат коротких заметок или всё же длинный и насыщенный пост на несколько тем лучше.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened