loader_blog

Categories:

Кольцевой электробус по Третьему Транспортному (часть 3)

Продолжаем и заканчиваем разбор того, как можно организовать движение наземного общественного транспорта по Третьему Транспортному Кольцу (тут предыдущая часть). И одна из проблем это необходимость выбора площадки для электробусного парка. В качестве такой площадки можно предложить уже существующую конечную станцию «Стадион Лужники. Южная», которую при необходимости можно расширить на территорию соседней автостоянки рядом с Дворцом художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой. Возможно, есть и другие хорошие площадки у ТТК, предлагайте их, а мы едем дальше!

Гаврикова улица / Станция МЦД Николаевка

01
01

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (Гаврикову улицу). Удобное расположение, но я бы подвинул её западней, где по обеим сторонам ТТК имеются зелёные «островки». Так остановочный пункт будет хоть немного, но ближе к будущей станции третьего Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД).

Краснопрудная улица / Метро «Красносельская»

02
02

Очень неудачное место, так как никаких заделов под наземный транспорт тут не предусмотрено. Придётся пристраивать по бокам эстакады платформы для остановочных «карманов» и сходов. Южный сход можно интегрировать с тем подземным переходом, который имеется через Краснопрудную улицу, а также со вторым выходом станции метро «Красносельская» Сокольнической линии, который должен быть построен с восточного торца.

03
03

Новая Переведеновская улица

04
04

К сожалению, ввиду узости проезжей части в этом месте существующий здесь подземный переход не имеет выходов на разделительные полосы основного хода ТТК и съезда и заезда с Бакунинской улицы. Я вижу решение следующее: при движении по часовой стрелке остановка размещается в районе домов 14с1 и 16с15 по Спартаковской площади с расчётом на то, чтобы потом автобус мог перестроиться на основной ход ТТК и попасть в тоннель, проложенный под Бакунинской улицей. Остановочный «карман» будет рядом с тем местом, где сейчас размещается опора рекламного щита, который будет демонтирован. В противоположную сторону можно сделать ещё один выход из «подземника» на разделительный «островок» между основным ходом ТТК (выезд тоннеля) и заездом с Бакунинской улицы и Переведеновского переулка. К сожалению, на внутренней стороне ТТК такой же «островок» слишком мал для выхода.

05
05

МГТУ имени Н.Э. Баумана

06
06

Эта остановка возможна только при движении по внутренней стороне ТТК (по часовой стрелке), так как в противоположном направлении трасса ТТК идёт в Лефортовском тоннеле без выхода на поверхность. Здесь можно у выезда из тоннеля сделать «карман» остановки на «островке» между основным ходом ТТК и Лефортовской набережной, подвинув дорожное полотно последней к зданию МГТУ имени Н.Э. Баумана. Добавляется наземный переход через двухполосную Лефортовскую набережную.

Улица Радио / Лефортовский мост

07
07

Эта остановка возможна только при движении по внутренней стороне ТТК (по часовой стрелке), так как в противоположном направлении трасса ТТК идёт в Лефортовском тоннеле без выхода на поверхность. Здесь можно у въезда под Лефотовский мост разместить ещё одну остановку на «островке» между ТТК и Лефортовской набережной, для чего он может быть немного расширен за счёт сдвига западнее дорожного полотна Лефортовской набережной. Добавляются наземные переходы через двухполосную Лефортовскую набережную и через однополосный съезд на улицу Радио. Вместо последнего можно организовать тротуар вдоль съезда к Лефортовскому мосту, где переход существует.

08
08

Красноказарменная площадь

09
09

Эта остановка возможна только при движении по внутренней стороне ТТК (по часовой стрелке), так как в противоположном направлении трасса ТТК идёт в Лефортовском тоннеле без выхода на поверхность. У въезда в Лефортовский тоннель есть небольшой «островок», на котором можно организовать пункт остановки для микроавтобусов. Необходимо вывести наверх лестницу схода с Красноказарменной площади.

10
10

Шоссе Энтузиастов

11
11

При движении внутренней стороне ТТК имеется зелёный «островок» между основным ходом и съездами и заездами на ТТК с шоссе Энтузиастов, где есть смысл сделать «карман» остановки, а через однополосный съезд на шоссе Энтузиастов сделать наземный переход. В противоположную сторону имеется задел под размещение остановочного пункта, к которому ведёт тротуар от шоссе Энтузиастов.

12
12

Нижегородская улица

13
13

Ещё одно неудачное место, где «карманы» остановок можно разместить лишь пристроив площадки к эстакаде и выведя сходы с них на уровень земли.

Станция МЦД Калитники

14
14

И снова аналогичная ситуация, благо Нижегорожская эстакада в этих местах практически не имеет уклона. Тут остановку можно увязать с реконструкцией станции МЦД Калитники.

Автомобильный проезд / Новохохловская улица

15
15

Ещё одно такое место находится в районе будущего пешеходного перехода через пути МЦД-2 (Курского направления) в створе Автомобильный проезд — Новохохловская улица. Здесь уже есть наземный переход под эстакадой ТТК.

16
16

Станции МЦД и МЦК Новохохловские

17
17

По обеим сторонам ТТК имеются заделы соединения его трассы с будущим продлением Люблинской улицы. К сожалению, на внутренней стороне ТТК (движение по часовой стрелке) этот задел находится рядом с крайней левой полосой, а вот в противоположную сторону — у крайней правой полосы. Пока соединение с Люблинской улицей не строится, эти заделы можно применить в качестве «карманов» для остановочных павильонов, пристроив к заделу с внутренней стороны ТТК сход под эстакаду, под которое есть пеший проход. Для полноценной пересадки на МЦД-2/МЦК нужно пристроить к конкорсу станции МЦД-2 Новхохловская запланированный западный выход. Потом, когда всё же развязку построят, на внутренней стороне можно пристроить площадку для остановочного «кармана» и схода, а на внешней использовать «островок» между основным ходом ТТК и съездом на Остаповский проезд и Волгоградский проспект, который расположен перед тоннелем основного хода под соединительной ветвью МЦК №17 Угрешская — Бойня. Потребуется сделать лестницу наверх и организовать наземный переход через ж/д ветку.

18
18
19
19

Остаповский проезд

20
20

Здесь по обеим сторонам ТТК можно довольно легко сделать остановки. На внутренней стороне (по часовой стрелке) имеется лестница у путепровода Остаповского проезда. С противоположной стороны такую лестницу нужно будет построить. На самом путепроводе есть пешеходный тротуар.

21
21

Волгоградский проспект / Угрешский путепровод

22
22

Аналогичная предыдущей ситуация и на пересечении ТТК с Вологоградским проспектом. По часовой стрелке остановку можно расположить под самим путепроводом или чуть дальше, в обратную сторону — немного не доезжая путепровода. На путепроводе имеется пешеходный тротуар, необходимо построить сход к остановке на внешней стороне ТТК (против часовой).

23
23

Вот и всё. Круг замкнулся, следующая остановка — станция МЦК Угрешская. Итого у меня получилось по максимуму 64 остановки на внутренней стороне ТТК и 61 на внешней. Конечно, половина из них требует каких-то вложений в строительство остановочных пунктов. И вот тут возникает вопрос о том, будет ли оправдано такое расходование средств. Думаю, что будет в том случае, если вдруг однажды у Москвы начнётся дефицит средств на развитие сети метро и МЦД, но вот такой относительно дешёвый проект будет по силам. Особенно если заменить электробусы на обычные автобусы. Пишите, что вы думаете.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened