loader_blog

Categories:

Кольцевой электробус по Третьему Транспортному (часть 2)

Продолжение предыдущей части. Напоминаю, что в этой серии постов идёт разбор возможности запуска маршрута наземного общественного транспорта по трассе Третьего Транспортного Кольца (далее — ТТК). Этот вопрос мне не задавали, но я всё же отвечу. Для кого может быть полезен такой маршрут, если не считать пиар для властей города. Ну вот, например, куда можно будет так добраться с Лужников и это будет удобнее, чем с помощью Московского Центрального Кольца (далее — МЦК). Это может быть Автозаводская улица, её часть, входящая в состав ТТК. Да, можно дойти от станции МЦК ЗИЛ, но там сейчас идёт такая дикая стройка, что можно потом не отчистить обувь, а местами провалиться в открытые люки. А с помощью метро это будет дольше и менее комфортно, так как с шумом под землёй, и всё равно идти пешком от станции «Автозаводская». В качестве другого примера возьмём район у метро «Беговая» и одноимённой платформы. Сейчас туда можно доехать через МЦК и участок пока ещё Большой кольцевой линии с двумя пересадками. Маршрут на метро через центр с одной пересадкой дольше и лично мне менее приятен. Но через несколько лет связь станций метро «Шелепиха» и «Хорошёвская» не будет действовать после замыкания Большой кольцевой линии, начала работ по Рублёво-Архангельской линии. Есть альтернативный маршрут через МЦК, Филёвскую линию и МЦД до Беговой. Этот маршрут продолжит работать, но прямой автобус Лужники — Беговая всё равно будет быстрее. Как и маршрут до Савёловской, где поезда с двумя пересадками через МЦД уже не выгодна по времени по отношению к движению на метро через центр с одной. А вот автобус снова может выиграть по времени. Ну и напишите свои маршруты, если вы знаете примеры, когда автобус будет выгоднее. А мы продолжим...

Деловой центр

01
01
02
02

У Московского Международного Делового Центра «Сити» на эстакаде ТТК в обе стороны оставлены шикарные заделы для остановочных пунктов. Здесь нужно только построить эскалаторы до первого этажа, где получится хорошая пересадка как на станцию метро «Международная» Филёвской линии, так и на станцию МЦК Деловой центр, да ещё и на строящуюся станцию Камушки будущего четвёртого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД) Апрелевка — Железнодорожная, которая уже строится здесь. Причём, сход с остановки при движении против часовой стрелки ТТК будет как раз в районе будущего общего вестибюля станций Камушки МЦД-4 и Деловой центр МЦК.

03
03
04
04

Впрочем, имеет смысл перенести движение автобусов на дублёры ТТК у Сити. Преимущество этого — более дешёвая организация остановочных пунктов. При движении против часовой стрелки выход получается прямо на крышу павильона станции «Международная» Филёвской линии.

05
05
06
06

Станция МЦД Тестовская (южный вестибюль)

07
07

Здесь понадобится пристраивать площадки для остановочных «карманов» и сходов к эстакаде основного хода ТТК. Сходы придётся выполнить с помощью эскалаторов, опускающихся на уровень существующего подземного перехода, из которого есть выход на платформы Тестовской МЦД-1.

08
08

При варианте с движением автобусов по дублёрам ТТК в этом месте вообще всё просто — нужно только организовать остановочные «карманы» рядом с выходами подземного перехода.

Станция МЦД Тестовская (северный вестибюль)

09
09

Сейчас у Тестовской нет второго вестибюля, но в ходе реконструкции он у неё появится. Для этого расконсервируют существующий подземный переход под ТТК. Разумно будет встроить и здесь пересадку на наземный транспорт, чтобы хотя бы у одного из вестибюлей она появилась. Принцип тот же — пристроить «карманы» остановок и сходы в виде эскалаторов к эстакаде основного хода ТТК. Места тут в случае движения против часовой стрелки тут довольно мало, так что я вижу два раздельных эскалатора на спуск и подъём, поднимающихся на уровень эстакады, где будет довольно длинная площадка:

10
10

При движении автобусов по дублёрам на внутренней стороне снова всё просто — делается «карман» рядом с подземным переходом, но на внешней стороне места для «кармана» и схода уже в обрез. Может, и не нужна здесь остановка при наличии её у соседнего вестибюля.

Шмитовский проезд

11
11

При движении по часовой стрелке есть зелёный «островок» между съездом на Шмитовский проезд и заездом с него. Здесь можно разместить выход нового подземного перехода. Между основным ходом и дублёром места для выхода недостаточно, либо надо смещать дублёр ТТК западнее.

12
12

В обратную строну на ТТК довольно интересное место. Тут основной ход ТТК проходит высоко на эстакаде и для спуска с него вниз нужны эскалаторы. Но дублёр проходит гораздо ниже и там есть место, похожее на задел площадки остановочного пункта: три поперечные балки конструкции эстакады ТТК под основной ход. А внизу есть незадействованная лестница к этому месту.

13
13

Станция МЦД Ермакова Роща

14
14

Существующий подземный переход в этом месте будет интегрирован с новой станцией МЦД-4 Ермакова Роща в этом месте. Кроме того, на перспективу тут запланирована ещё и станция на МЦД-1 (Белорусское направление). Добавить тут что-либо не получится. Удобное место, нудно только сделать «карманы».

Звенигородское шоссе

15
15

Здесь просится подземный или надземный переход. На внутренней стороне ТТК остановку разумно организовать после заезда со Звенигородского шоссе на ТТК. На внешней стороне есть довольно широкая полоса газона, правда, это может быть какой-то задел под расширение железной дороги.

Станция метро «Беговая» / Станция МЦД Беговая

16
16

Здесь есть подземный переход под ТТК, выходы из которого можно вывести на площадки, разделяющие основной ход ТТК и съезды. Двигаясь по часовой стрелке, можно заметить венткиоск 648 Таганско-Краснопресненской линии метро. Рядом с ним находится вестибюль станции «Беговая», из которого ещё один выход может вести к остановке, которую можно разместить чуть дальше на ровной площадке. В противоположную сторону ситуация аналогичная, но здесь при отсутствии возможности построить новый выход можно обойтись наземным переходом через съезд с ТТК на Хорошёвское шоссе. Выход может появиться на месте существующей автостоянки под съездом с улицы 1905 года на Хорошёвское шоссе. Чуть далее на месте газона можно сделать остановку.

17
17

Улица Поликарпова — Театр

18
18

Существующая автобусная остановка, находящаяся восточнее действующего подземного перехода через ТТК (Беговую улицу). Может быть, имеет смысл перенести её ближе к переходу.

Институт имени Герцена

19
19

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (Беговую улицу).

Беговая улица, дом 32

20
20

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (Беговую улицу).

Ленинградский проспект

21
21

Восточнее развязки ТТК с Ленинградским проспектом с обеих сторон ТТК есть зелёные «островки» между съездом на Ленинградский проспект и заездом на него. Разумно именно здесь расположить «карманы» остановок, а через однополосные съезд с Ленинградского проспекта и заезд на него с ТТК сделать наземные пешеходные переходы.

22
22

Улица Новая Башиловка

23
23

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (улицу Новая Башиловка).

Улица Нижняя Масловка

24
24

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (улицу Новая Башиловка).

Кинотеатр Прага

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (улицу Нижняя Масловка). При движении против часовой стрелки всё отлично, а во по часовой остановка находится на расстоянии от выхода из «подземника», да ещё и автобусам с основного хода придётся перестраиваться через полосы заезда на ТТК (Нижнюю Масловку) с Петровско-Разумовской аллеи. Это не круто, поэтому имеет смысл остановку сделать у крайней левой полосы основного хода ТТК, где уже есть выход из подземного перехода на разделительный газон. Либо нужен новый выход «подземника» и остановочный «карман» между основным ходом и заездом с Петровско-Разумовской аллеи, для чего придётся освободить площадку, для чего потребуется изменить организацию заездов с Петровско-Разумовской аллеи и улицы Расковой.

Вятская улица / Станция метро «Савёловская»

27
27

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (улицу Нижняя Масловка). Тут, разве что, я бы поменял название на более сильный топоним, так как остановку ближе к станциям Серпуховско-Тимирязевской и Большой кольцевой линий метро не получится сделать из-за начинающейся дальше рампы Савёловской эстакады.

Мебельная фабрика

28
28

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (улицу Сущёвский вал).

Улица Двинцев

29
29

Существующая автобусная остановка, которая почему-то есть только на одной стороне ТТК (внутренней). Нужно добавить остановку и на другую сторону.

Новосущёвская улица

30
30

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (улицу Сущёвский вал). Далее автобусы едут по дублёрам ТТК (Сущевского вала), чтобы останавливаться на остановках.

Улица Образцова

31
31

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (улицу Сущёвский вал).

Улица Сущёвский вал, 46 / Метро «Марьина Роща»

32
32

Существующие автобусные остановки с разными названиями, находящиеся рядом с действующим наземным переходом через улицу Сущёвский вал.

33
33

Метро «Марьина Роща»

34
34

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим надземным переходом через улицу Сущёвский вал.

Олимпийский проспект

35
35

Существующая автобусная остановка, находящаяся рядом с действующим подземным переходом через ТТК (улицу Сущёвский вал).

Улица Сущёвский вал

36
36

Существующая автобусная остановка. К сожалению, никакого пешеходного перехода рядом с ней через ТТК (улицу Сущёвский вал) нет.

Станция метро «Рижская»

37
37

При движении по часовой стрелке есть зелёный «островок» между основным ходом ТТК, а также съездом и заездом с проспекта Мира и 2-го Крестовского переулка. Здесь можно разместить остановку, а через однополосный съезд и 2-й Крестовский переулок сделать наземные переходы. В обратную сторону такого шикарного места нет, поэтому ввиду узости разделительной полосы между основным ходом ТТК и съездом на проспект Мира придётся двигать проезжую часть съезда севернее, чтобы организовать остановочный «карман» на основном ходе внешней стороны ТТК, а через двухполосный съезд сделать наземный переход. Благо, рядом уже есть «наземник» через двухполосное соединение с Большой Переяславской улицей.

38
38

1-я Рыбинская улица

39
39

Существующая автобусная остановка, которая почему-то есть только на одной стороне ТТК (внутренней). Вернее, парная остановка на другой стороне ТТК имеется гораздо дальше от этого места. Нужно добавить здесь остановку и на внешнюю сторону, поменяв название на другое.

СКБ / 1-я Рыбинская улица

40
40

Существующие автобусные остановки с разными названиями, находящиеся рядом с действующим наземным переходом через ТТК. Разместить остановку на внешней стороне ТТК ближе к переходу не позволила действующая АЗС. На внутренней стороне остановка находится за перекрёстком с 1-й Рыбинской улицей. Имеет смысл не делать остановку кольцевому маршруту на внешней стороне в этом месте, а использовать предыдущую рассмотренную остановку в районе дома 2А, строение 2 по Сокольническому валу и организовать новую в месте газона между основным ходом ТТК и 2-й Рыбинской улицей примерно напротив действующей остановки на внутренней стороне. Там потребуется сделать наземный пешеходный переход через однополосную 2-ю Рыбинскую улицу и остановочный «карман» по основному ходу ТТК:

41
41

Пожалуй, сегодня на этом всё. Закончу разбор в следующей части.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened