loader_blog

Category:

Альбом чертежей и рендеров Архитектурного бюро Тимура Башкаева (Одинцово и Лобня, МЦД-1)

В данной записи выкладывается подборка по двум конечным на Савёловском и Белорусском радиусах первого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД). Это станции Лобня и Одинцово, строительство которых начнётся в 2021 году. Из нового тут будут более детальные схемы и немного статистики.

Одинцово

01. Размещение станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
01. Размещение станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
02. Схема станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
02. Схема станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.

На схемах можно увидеть старые и новые (2-4) платформы, временный мост (6), а также отметить три эскалатора на северном выходе и два на южном. Вот что по этому поводу говорит Тимур Башкаев:

На проекте МЦД мы уже бьемся не за факт наличия эскалаторов, а за их количество. Вот сейчас работаем над крупной конечной станцией МЦД-1 в Одинцово. Мы хотим поставить на главном выходе в город 3 эскалатора, чтобы было всем удобно. Они говорят: «По пассажиропотоку двух достаточно». Мы: «А если один сломается?» Они отвечают: «Ничего! Походят по лестнице!» Битва за качество, комфорт и архитектуру продолжается!
03. План третьего этажа вестибюля станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
03. План третьего этажа вестибюля станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
04. План первого этажа вестибюля станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
04. План первого этажа вестибюля станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
05. Планы первого и третьего этажей выходов станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 г.
05. Планы первого и третьего этажей выходов станции Одинцово. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 г.
06. Разрез схода на платформу и перпендикулярный платформе. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 г.
06. Разрез схода на платформу и перпендикулярный платформе. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 г.

Конкорс станции Одинцово уже прошёл одну стадию удешевления, когда с его крыши убрали вырез для остекления. Это же случилось с работами бюро для Московского Центрального Кольца. Впрочем, там более печальная история.

07. Станция Одинцово. Общий вид (неактуальный вариант). Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2018 год.
07. Станция Одинцово. Общий вид (неактуальный вариант). Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2018 год.
08. Станция Одинцово. Общий вид (актуальный вариант). Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
08. Станция Одинцово. Общий вид (актуальный вариант). Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.

Для строительства одного из путей нужно передвинуть историческое здание вокзала, и этим планируют заниматься, так как оно является выявленным объектом культурного наследия (Одинцово, Привокзальная площадь, дом 2).

09. Станция Одинцово. Северный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
09. Станция Одинцово. Северный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
10. Станция Одинцово. Вид на конкорс. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
10. Станция Одинцово. Вид на конкорс. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
11. Станция Одинцово. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
11. Станция Одинцово. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
12. Станция Одинцово. Вид на конкорс. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
12. Станция Одинцово. Вид на конкорс. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.

Немного статистики:

13. Станция Одинцово. Технико-экономические показатели. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
13. Станция Одинцово. Технико-экономические показатели. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.

Лобня

14. Размещение станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
14. Размещение станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
15. Схема станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
15. Схема станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.

Проект станции Лобня очень похож на разработанный для Одинцово. Однако тут архитекторы не стали бороться за три эскалатора на одном из выходов. И ещё одна интересная деталь — наличие в вестибюле турникетов для пересадки  между платформами МЦД и платформой поездов дальнего следования. То же самое показано и на чертеже станции Одинцово. Как это можно объяснить?

16. План третьего этажа вестибюля станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
16. План третьего этажа вестибюля станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
17. План первого этажа вестибюля станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
17. План первого этажа вестибюля станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
18. Планы первого и третьего этажей выходов станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 г.
18. Планы первого и третьего этажей выходов станции Лобня. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 г.
19. Разрез схода на платформу и перпендикулярный платформе. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 г.
19. Разрез схода на платформу и перпендикулярный платформе. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 г.

Кстати, вы можете сопоставить разрезы с обозначением их на плане третьего этажа конкорса. Они там обозначены стрелками.

20. Станция Лобня. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
20. Станция Лобня. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
21. Станция Лобня. Западный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
21. Станция Лобня. Западный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
22. Станция Лобня. Западный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
22. Станция Лобня. Западный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.

Рендеры максимального качества и сумасшедшего разрешения. Некоторые из них выкладываются впервые. Все картинки можно скачать, наводя на верхний левый угол и нажимая кнопку «Сохранить».

23. Станция Лобня. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
23. Станция Лобня. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
24. Станция Лобня. Восточный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
24. Станция Лобня. Восточный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
25. Станция Лобня. Восточный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
25. Станция Лобня. Восточный выход. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
26. Станция Лобня. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
26. Станция Лобня. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.

Немного статистики:

27. Станция Лобня. Технико-экономические показатели. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.
27. Станция Лобня. Технико-экономические показатели. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год.

Есть ещё пара общих табличек по пассажиропотоку и размерам движения:

28. Пассажиропоток в час-«пик» по остановочным пунктам МЦД-1 Одинцово — Лобня на перспективу до 2025-30.
28. Пассажиропоток в час-«пик» по остановочным пунктам МЦД-1 Одинцово — Лобня на перспективу до 2025-30.
29. Размеры движения пассажирских поездов по участкам МЦД-1 Одинцово — Лобня на перспективу до 2025-30.
29. Размеры движения пассажирских поездов по участкам МЦД-1 Одинцово — Лобня на перспективу до 2025-30.

На этом всё, а в следующий раз посмотрим другой альбом.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened